ООО "УТРО"

 

ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО

Всегда в продаже крупные оптовые партии подсолнечного масла по актуальным ценам. У нас всегда в наличии масло популярных отечественных брендов «Кухарка», «Волжские Зори», «Жемчужина Поволжья» и другие. Вы легко сможете подобрать любую удобную фасовку подсолнечного масла от 250 грамм до 5 литров, рафинированное или нерафинированное. Предлагаемые бренды выпускаются на заводах агрохолдинга «Жемчужина Поволжья» которые производят масло из высококачественного сырья, выращиваемого в Поволжском экономическом районе. Постоянный контроль агрохолдинга на всей протяженности процесса производства, от момента посадки подсолнечника до отжима и конечного разлива в тару, позволяет группе компаний «Утро» с уверенностью гарантировать поставку подсолнечного масла, полностью соответствующего всем требованиям ГОСТ 1129-2013.

- подсолнечное масло рафинированное
- подсолнечное масло нерафинированное
- дезодорированное подсолнечное масло
- масло холодного и горячего отжима
- фасовка от 0,25 до 5 литров

Корейка без кости

Корейка без кости

2016 - Создание сайтов и интернет магазинов - Klaxon-Studio.ru

ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО "КУХАРКА"

Данная торговая марка была введена практически сразу после марки “Жемчужина Поволжья”и была позиционирована компанией на самый бюджетный сегмент. Данная торговая марка выпускается АгроХолдингом в 3х объемных емкостях  - от 0,8 литра до 5 литров.

НЕРАФИНИРОВАННОЕ ВЫМОРОЖЕННОЕ
ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО

ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО
"ЖЕМЧУЖИНА ПОВОЛЖЬЯ"

Торговая марка “Жемчужина Поволжья” является флагманским брендом одноименного холдинга. В арсенале данной торговой марки имеются бутылки объемом от 0,25 до 5 литров. Продукция данной торговой марки удовлетворяет потребности целевой аудитории среднего и низкового ценового сегмента и имеет стабильный и устойчивый спрос во многих регионах РФ уже на протяжении более чем 10 лет.

ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО
"ЖЕМЧУЖИНА ПОВОЛЖЬЯ"

Торговая марка “Славяновское”

Одна из самых известных торговых марок “Жемчужина Поволжья”. Продукт под данным брендом ориентируется на низкую ценовую группу и выпускается только в виде нерафинированного вымороженного масла объемом 0,6 литра.

ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО "КУХАРКА"

Торговая марка “Волжские Зори”

Данная торговая марка представляет единственную 1 литровую позицию. Данная марка нацелена на удовлетворение потребностей среднего ценового сегмента потребителей. Данный объем очень популярен среди иностранных компаний.

Торговая марка “Счастье Есть!”

Новый бренд, который появился только в 2014 году. Торговая марка появилась на полках розничных сетей многих регионов страны. Сегмент, на который нацелен данный продукт – средний ценовой. Данная марка выпускается только в одном объеме – 0,86 литра.

Торговая марка “Горленка”

Данная бутылка пользуется популярным спросом, поскольку, не смотря на объем в 0,83 литра, технически удалось сделать бутылку, которая выглядит и конкурирует с бутылками объемом 0,9 литров. Продукт наиболее привлекателен для низко-ценового сегмента.

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Up